ФИО | Стрельченко Ирина Викторовна |
Занимаемая должность | Воспитатель |
Уровень образования | Красноярское педагогическое училище №2 Диплом |
Квалификация | |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | |
Ученая степень (при наличии) | Нет |
Ученое звание (при наличии) | Нет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | 2012 «Современное дошкольное образование, содержание и технологии реализации образовательной программы «Успех»» в объеме 80 часов, в Красноярском государственном бюджетном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Красноярский педагогический колледж №2» Удостоверение
2014 год- использование Flash — технологий в образовательном процессе.2015 год КГАОУ ДПО (ПК) С. 14-22 марта по теме «Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО «Развивающая предметно-пространственная среда» Удостоверение 2015 год- сертификат участника экспертной сессии «Образовательные практики по основным направлениям ФГОС ДО» ККИПК г. Красноярск. Сертификат 2015 год — удостоверение о повышении квалификации по программе: «Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО, развивающая предметно-пространственная среда» ККИПК г. Красноярск. 2016 год — удостоверение о повышении квалификации по программе: «Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования» ККИПК г. Красноярск. Удостоверение |
Общий стаж работы | |
Стаж работы по специальности | |
Преподаваемые дисциплины | Нет |
Профессиональные интересы: освоение программы «Успех»
Увлечения: спорт, чтение
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: с. Филимоново, Канский район
Место работы: МБДОУ «Филимоновский детский сад »
«Для чего я живу? Что мне дорого, что важно, без чего я не могу обойтись? Каждому когда – то приходится отвечать на эти вопросы.
Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверное, это и есть моя философия, моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих воспитанников.
Почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа — это призвание, состояние души, образ жизни. Каждый дорогу жизни выбирает по-своему…
С профессией воспитатель я познакомилась еще в девятом классе. Нас тогда учили в УПК, где мы получали начальные навыки профессионального образования. Кто-то из девчонок выбрал профессию швея, кто-то продавец, а я – воспитатель. Вот с тех пор я мечтала быть педагогом. После окончания школы пробовала поступить в педагогический институт, но, увы… Когда вернулась домой, передо мной встал выбор: куда пойти работать? Меня пригласили работать в детский сад. Тогда я думала это просто случайность, а оказалось – судьба. Проработав год детском саду, я окончательно поняла, что хочу быть воспитателем. Видеть чистые, устремленные к тебе детские взгляды, слышать радостный смех – это счастье!
Для меня «воспитатель» — это жизнь, моя философия. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, и мне это нравится!»
- Предметно — пространственная среда
- Художественно — эстетическое развитие
- Социально — коммуникативное развитие
- Физическое развитие
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Планирование
- Диагностика
- Мониторинг
- Работа с родителями
- Региональный компонент
- Итоговый события