ФИО | Стрельченко Ирина Викторовна |
Занимаемая должность | Воспитатель |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
Нет |
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации | Уровень образования Красноярское педагогическое училище №2 Диплом
Квалификация высшая квалификационная категория Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Ученая степень (при наличии) | Нет |
Ученое звание (при наличии) | Нет |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | 2012 «Современное дошкольное образование, содержание и технологии реализации образовательной программы «Успех»» в объеме 80 часов, в Красноярском государственном бюджетном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Красноярский педагогический колледж №2» Удостоверение
2014 год- использование Flash — технологий в образовательном процессе.2015 год КГАОУ ДПО (ПК) С. 14-22 марта по теме «Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО «Развивающая предметно-пространственная среда» Удостоверение 2015 год- сертификат участника экспертной сессии «Образовательные практики по основным направлениям ФГОС ДО» ККИПК г. Красноярск. Сертификат 2015 год — удостоверение о повышении квалификации по программе: «Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО, развивающая предметно-пространственная среда» ККИПК г. Красноярск. 2016 год — удостоверение о повышении квалификации по программе: «Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования» ККИПК г. Красноярск. Удостоверение 2020 г—«Проектирование развивающей предметно-пространственной среды для детей раннего и дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО» , 72 часа г. Красноярск, ККИПК, (февраль) 2021 г—«Приемы мнемотехники как инструмент развитии памяти дошкольника и младшего школьника в соответствии с ФГОС», 20 часов, (декабрь), Академия педагогов России и стран СНГ 2021 г-«ИКТ — грамотность: работа с социальными сетями и приложениями на мобильном устройстве». Удостоверение серия 66ЛО1 № 0006774 центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», 20 часов, (январь) 2021 г. -«Основы финансовой грамотности в дошкольной образовательной организации», 48 часов, ККИПК г. Красноярск, Удостоверение 130627/уд, (ноябрь). |
Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) | Общий стаж работы 39
Стаж работы по специальности 39 |
Наименование общеобразовательной программы |
Дата назначения на должность: 19.09.1983
Дата предыдущей аттестации: Пр.МО и Н Красноярского края № 123-04/2 от 26.04.2018года
Награды: почетная грамота от Совета депутатов Канского района, 2020г
e-mail: istr44@mail.ru
Адрес места жительства: Канский район, с. Филимоново, ул. Луговая, д.2, кв.37
Контактный телефон: 8-913-565-24-91
Профессиональные интересы: освоение программы «Успех»
Увлечения: спорт, чтение
Регион: Красноярский край
Место работы: МБДОУ «Филимоновский детский сад »
«Для чего я живу? Что мне дорого, что важно, без чего я не могу обойтись? Каждому когда – то приходится отвечать на эти вопросы.
Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверное, это и есть моя философия, моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих воспитанников.
Почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа — это призвание, состояние души, образ жизни. Каждый дорогу жизни выбирает по-своему…
С профессией воспитатель я познакомилась еще в девятом классе. Нас тогда учили в УПК, где мы получали начальные навыки профессионального образования. Кто-то из девчонок выбрал профессию швея, кто-то продавец, а я – воспитатель. Вот с тех пор я мечтала быть педагогом. После окончания школы пробовала поступить в педагогический институт, но, увы… Когда вернулась домой, передо мной встал выбор: куда пойти работать? Меня пригласили работать в детский сад. Тогда я думала это просто случайность, а оказалось – судьба. Проработав год детском саду, я окончательно поняла, что хочу быть воспитателем. Видеть чистые, устремленные к тебе детские взгляды, слышать радостный смех – это счастье!
Для меня «воспитатель» — это жизнь, моя философия. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, и мне это нравится!»
- Предметно — пространственная среда
- Художественно — эстетическое развитие
- Социально — коммуникативное развитие
- Физическое развитие
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Планирование
- Диагностика
- Мониторинг
- Работа с родителями
- Региональный компонент
- Итоговый события
- Театральный фестиваль «ЖИЛИ-БЫЛИ»
- Масленница в ДОУ
- Утренники 8 марта
- «Снежный ком»
- День открытых дверей
- Золотая осень-чудесная пора
- Театральный фестиваль
- Шашечный турнир
- Семинар «Введение в практику работы педагогов утреннего и вечернего круга»