ФИО | Поздеева Юлия Александровна |
Занимаемая должность | Воспитатель, учитель-дефектолог |
Уровень образования | Среднее профессиональное, «Канский педагогический колледж» г. Канск, учитель технологии, 25.06.2011 г. Диплом
Диплом бакалавра, «Московский психолого — социальный университет» г. Москва, дефектологическое образование, 22.02.2017 г. Общество с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инноваций». «Дошкольная педагогика и психология : воспитатель дошкольной образовательной организации». Диплом о профессиональной подготовке 342408154144 Регистрационный номер 78/6-693 от 28 декабря 2018 года. |
Квалификация | первая (учитель — дефектолог) |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | |
Ученая степень (при наличии) | Нет |
Ученое звание (при наличии) | Нет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | Диплом о профессиональной переподготовке от 28.12.2018 г., г. Санкт-Петербург, Дошкольная педагогика и психология: воспитатель дошкольной образовательной организации»
Удостоверение от 16.06.2018 г., г. Красноярск, «Особенности содержания и реализации программ спортивной подготовки на основе требований федеральных стандартов по видам спорта» Удостоверение от 10.09.2018 г., ООО «Приоритет», по программе «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» Аттестация — «Особенности содержания и реализация программ спортивной подготовки на основе требований ФГОС по видам спорта» КИПК 2018г. (32ч.) — «Организация и содержание ранней помощи детям с нарушениями развития и их семьям» КИПК 2018 г. (72 ч.) Удостоверение от 29.03.2019 г., ДПО ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» г. Санкт-Петербург, по программе «Планирование работы учителя-дефектолога в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов» Удостоверение № 78/43-60 г.Санкт-Петербург от 15 октября 2019 г., ДПО ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» по программе «Икт — компетентность педагога в условиях реализации ФГОС и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы» в объеме 72 часа. Удостоверение № 78/45-668 г.Санкт-Петербург от 15 ноября 2019 г., ДПО ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» по программе «Логопедическая работа при сенсорных, интеллектуальных и двигательных расстройствах» в объеме 36 часов. Сертификат участника муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года Канского района — 2019» — «Планирование работы учителя – дефектолога в условиях реализации ФГОС» ЦНОИ 2019 г. (72 ч.) — «ИКТ – компетентность педагога в условиях реализации ФГОС и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы» ЦНОИ 2019 (72ч.) — «Логопедическая работа при сенсорных, интеллектуальных и двигательных расстройствах» ЦНОИ 2019 (36ч.) удостоверение о повышении квалификации — «Образование и коррекция нарушений развития и социальная адаптация обучающихся с ЗПР и различными формами умственной отсталости» 2020 г. ЦНОИ (72 ч.) — «Особенности работы организации дошкольного образования в условия сложной санитарно – эпидемиологической обстановки» ООО «НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ» 2020 г. (72ч.) — «Образование, коррекция нарушений развития и социальная адаптация глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся» ЦНОИ 2021г.(72ч.) — «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции отклонений в развитии» ЦНОИ 2022 г. (72ч.) — «Развитие профессиональной компетентности воспитателя дошкольной образовательной организации : организация деятельности в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования и профессионального стандарта» ЦНОИ 2022 г. (144ч.) |
Общий стаж работы | 11 лет |
Стаж работы по специальности | 6 лет |
Преподаваемые дисциплины | Нет |
Методическая активность:
2017г. | Семинар по теме: «Технологии эффективного взаимодействия образовательной организации с родителями, воспитывающими ребенка с ОВЗ». (г. Канск, детский дом им. Гагарина) |
2017г. | Семинар по теме: «Дети с растройством аутистического спектра».
(г. Канск, детский дом им. Гагарина) |
2017г. | Семинар по теме: «Специфика организации инклюзивного образования».(г. Канск, детский дом им. Гагарина) |
2017г. | Районное методическое объединение «Работа с детьми ОВЗ». (Филимоновская СОШ) |
2017г. | Рефлексивно-аналитический семинар «Состояние ранней помощи в муниципальных образования, перспективы развития». |
2018г. | Районное методическое объединение «Документы в ПМПК».
(Филимоновская СОШ) |
2018 г. | Районное методическое объединение «Итоги работы муниципальной методической площадкипо сопровождению учителей работающих с детьми ОВЗ»
(Филимоновская СОШ) |
2018г | Семинар — практикум. «Обеспечение доступности дошкольного образования для детей до 3 лет, включая ОВЗ»
(Чечеульский детский сад) |
2018г. | 1 этап. Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года Канского района- 2019» |
2019г. | 2 этап. Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года Канского района- 2019» |
2019г. | 3 этап. Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года Канского района- 2019» |
2019г. | Районное мнтодическое объединение.
Выступление по теме «Построение индивидуальной траектории развития ребенка в инклюзивной среде». (Филимоновская СОШ) |
2019г. | Педагогический совет в ДОУ. Отчет по теме самообразования. «Телесные превращения как средство развития речи детей компенсирующей группы». |
2019г. | Районное методическое объединение. «Анализ работы за год. Планирлование доботы на 2019-2020 уч.г.» (г. Канск) |
2019г. | Заседание рабочей группы по детям с ОВЗ. (Управление образования г. Канска) |
2019г. | Заседание рабочей группы по детям с ОВЗ. (Управление образования г. Канска) |
2019г. | Участие в мероприятии для детей с ОВЗ «Будь здоров».
(«Филимоновская СОШ») |
2020 г. | СМИ «Образоватикус»
Диплом куратора за подготовку участника всероссийской дистанционной познавательной викторины «Правила дорожного движения» Диплом куратора за подготовку участника всероссийской дистанционной познавательной викторины «Зимние виды спорта» |
2020 г. | Всероссийская общественная организация «Воспитатели России» курсы повышения квалификации |
2020 г. | ООО «ЦНОИ»Удостоверение о повышении квалификации «Образование, коррекция нарушений развития и социальная адаптация обучающихся с ЗПР и различными формами умственной отсталости» |
2020 г. | Сертификат участника в деловой программе Московского международного салона образования — 2020 |
2020 г. | Сертификат участника в всероссийском онлайн форуме — конференции «Воспитатели России»: «Здоровые дети — здоровое будующее» |
2020 г. | Международные и Всероссийские конкурсы для детей и педагогов
Диплом за1 место «Инклюзивное образование. Обучение детей с ограниченными возможностями» |
2021г. | Участие во Всероссийском финальном форуме «Воспитай здорового ребенка» |
2021г. | Участие в семинаре «Логопедическая работа по коррекции тяжелых нарушений речи в рамках адаптированной основной образовательной программы» |
2021г. | Участие во Всероссийской блиц-олимпиаде «Время знаний» «Дефекты произношения при разных формах речевых патологий» |
2022г. | Участие в семинаре «Технологии эффективного инклюзивного образования в ДОУ» ЦНППМ |
2022г. | Участие в научно – методической конференции по теме «Дошкольное образование во взаимосвязи с обновленными ФГОС начального и общего образования» |
2022г. | Участие в педагогических чтениях «Актуальные вопросы в работе воспитателя с родителем» |
2022г. | Участие в серии семинаров «Особенности реализации дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в детских садах» |
2022г. | Обучение по санитарно – просветительской программе «Основа здорового питания (для детей дошкольного возраста)» |
2022г. | Участие в международном и Всероссийском конкурсе «Время знаний» «Дефекты произношения при разных формах речевых патологий » |
2022г. | Участие в Районных педагогических чтений работников образовательных организаций Канского района. |
Текущее место работы : МБДОУ «Филимоновский детский сад»
Эссе «Учитель — дефектолог — профессия моя»
«Аномальное развитие –не дефектное, а своеобразное развитие,не ограничивающееся отрицательными признаками, а имеющее целый ряд положительных,возникающих в силу приспособления ребенка с дефектом к миру».
Л. С. Выготский.
Каждый ребенок уникален, индивидуален и особенный. Он постоянно изучают и исследуют мир, перерабатывая поступающую к нему информацию и получает, таким образом, новые знания о мире. Ребенок живо реагирует на все новое: ему интересно учиться, пробовать, рисковать, применять полученные навыки в различных ситуациях. Ребенка по своей природе можно назвать творцом. Некоторым детям чтобы учиться и развиваться, необходима дополнительная стимуляция, помощь и поддержка взрослых. У них имеются специфические проблемы, ограничивающие их способность к развитию, и, как правило, они не могут решить эти проблемы без помощи взрослых. «Особенный» ребенок — это целый мир со своими радостями и огорчениями, со своим особенным восприятием окружающей действительности, которая не всегда добра к ним.
Кому как ни педагогу не знать, что такие «особенные» дети, со своими желаниями, стремлениями, внутренним миром, желают достичь того же, что и их сверстники. Еще раз повторюсь каждый ребенок – особенный, уникальный, индивидуальный, и именно так к нему следует и относиться. Каким тогда должен быть педагог для таких детей? Особый!
Педагог должен зажечь огоньки Веры и Любви в сердцах детей, и тогда, может быть исчезнут все современные «эпидемии». Но чтобы зажечь, необходимо «гореть» самому. Увлекать, увлекаясь. Зажигать, и в тоже время, самому светло сверкать.
Я еще в самом начале своего профессионального пути, поэтому часто задумываюсь над тем, что значит быть дефектологом.
В этой профессии, словно крепкие корни векового дерева, сплелись воедино гуманность врача, мудрость педагога и прозорливость психолога. На гибких ветках зреют плоды. Какими они будут? Все зависит от того, сумею ли я вовремя распознать и устранить недостаток, который мешает ребенку развиваться.
Дети с ограниченными возможностями здоровья испытывают значительные трудности в психофизическом развитии, а значит и в умении познавать этот мир, выражать свои мысли, объектировать их в слове и говорить о нём.
Поэтому, свою задачу педагога-дефектолога, вижу в том, чтобы помочь обучающимся преодолеть эти трудности с помощью различных коррекционно-развивающих приёмов.
Как дефектолог, я поддерживаю профессиональные и доброжелательные отношения с коллективом. Ведь моя работа состоит и во взаимодействии со специалистами ДОУ: воспитателями, логопедом, психологом.
Также моя профессиональная деятельность включает в себя и взаимосвязь с родителями «особых» детей. Эта сторона деятельности порой составляет больше трудностей, чем работа с самими детьми. Многие родители не в совершенстве осведомлены об особенностях развития собственного ребёнка, не очень хорошо понимают, в чем специфика работы дефектолога. А я, как педагог, владеющий широким спектром различных дидактических приемов, технологий, методик, могу работать с разными категориями детей.
Свою работу с родителями строю на позиции сотрудничества, что помогает мне в полной мере включить родителей в коррекционно-педагогический процесс. Помогаю понять родителям, что активное участие в развитии ребёнка должны принимать не только дефектолог и педагогический коллектив ДОУ, но и сами родители. Моя задача правильно донести до них нужную информацию, задействовать их в активном взаимодействии с ребёнком и педагогами, дать соответствующие рекомендации, которые помогут правильно общаться и поддерживать ребёнка.
Только наша комплексная и систематическая (педагоги — родители — дети) работа с детьми поможет скорректировать отклонения в развитии, приблизить их к норме.
В своей работе я стараюсь найти к каждому ребенку индивидуальный подход, развить у них познавательный интерес, стремление узнавать новое, достигать самостоятельных результатов и радоваться своему маленькому успеху. А я радуюсь вместе с ними, ведь эта наша общая победа. А еще я учусь видеть мир глазами такого ребенка. Специалисты называют это эмпатией — умением проникнуть в чувства другого, поставить себя на его место. Ведь любить ребенка, значит понимать и принимать его таким, каков он есть.
Очень радостно на душе, когда дети с удовольствием идут на занятия, родители приходят за советом, легко отзываются на любую просьбу, а педагоги приходят за консультацией.
Мне есть к чему стремиться, а это главное. Учитель не имеет права быть человеком настроения. Даже в трудные минуты жизни он должен нести свет и радость познания.
Учитель — дефектолог
МБДОУ «Филимоновский детский сад:»:
Поздеева Юлия Александровна
- Районное мероприятие «Будь здоров!»
- Воспитатель года
- Безопасность
- Речевое развитие
- Познавательное развитие
- Художественно-эстетическое развитие
- Возрастные особенности детей
- Анкетирование родителей
- Документы
- Консультации
- Галерея
- Видеоматериал
- «Воспитатель года 2024»
- Тематическая неделя «Космос»
- Театральный фестиваль «ЖИЛИ-БЫЛИ»
- Всероссийская акция «Безопасный лед»
- Масленница в ДОУ
- Утренники 8 марта
- Очный тур в рамках конкурса «Воспитатель года 2024»
- «Снежный ком»
- районный новогодний фестиваль
- День открытых дверей
- Всероссийский день правовой помощи детям
- Конкурс чтецов
- «Декада дорожной безопасности детей»
- КВИЗ
- Театральный фестиваль
- методическое объединение
- «Проводы Зимы»
- Лекторий
Видеоматериал: