Поиск
Close this search box.

Поздеева Юлия Александровна

ФИО  Поздеева Юлия Александровна
Занимаемая должность Воспитатель, учитель-дефектолог 
Уровень образования Среднее профессиональное, «Канский педагогический колледж» г. Канск, учитель технологии, 25.06.2011 г. Диплом

Диплом бакалавра, «Московский психолого — социальный университет» г. Москва, дефектологическое образование, 22.02.2017 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инноваций». «Дошкольная педагогика и психология : воспитатель дошкольной образовательной организации». Диплом о профессиональной подготовке 342408154144 Регистрационный номер 78/6-693 от 28 декабря 2018 года.

Квалификация первая (учитель — дефектолог)
Наименование направления подготовки и (или) специальности
Ученая степень (при наличии) Нет
Ученое звание (при наличии) Нет
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка Диплом о профессиональной переподготовке от 28.12.2018 г., г. Санкт-Петербург, Дошкольная педагогика и психология: воспитатель дошкольной образовательной организации»

Удостоверение от 16.06.2018 г., г. Красноярск, «Особенности содержания и реализации программ спортивной подготовки на основе требований федеральных стандартов по видам спорта»

Удостоверение от 10.09.2018 г., ООО «Приоритет», по программе «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» Аттестация

«Особенности содержания и реализация программ спортивной подготовки на основе требований ФГОС по видам спорта» КИПК 2018г. (32ч.)

— «Организация и содержание ранней помощи детям с нарушениями развития и их семьям» КИПК 2018 г. (72 ч.)

Удостоверение от 29.03.2019 г., ДПО ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» г. Санкт-Петербург, по программе «Планирование работы учителя-дефектолога в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов» 

Удостоверение № 78/43-60 г.Санкт-Петербург от 15 октября 2019 г., ДПО ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» по программе «Икт — компетентность педагога в условиях реализации ФГОС и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы» в объеме 72 часа.

Удостоверение № 78/45-668 г.Санкт-Петербург от 15 ноября 2019 г., ДПО ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» по программе «Логопедическая работа при сенсорных, интеллектуальных и двигательных расстройствах» в объеме 36 часов.

Сертификат участника муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года Канского района — 2019»

«Планирование работы учителя – дефектолога в условиях реализации ФГОС» ЦНОИ 2019 г. (72 ч.)

— «ИКТ – компетентность педагога в условиях реализации ФГОС и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы» ЦНОИ 2019 (72ч.)

— «Логопедическая работа при сенсорных, интеллектуальных и двигательных расстройствах» ЦНОИ 2019 (36ч.)

удостоверение о повышении квалификации

удостоверение

a4-award (4) a4-award (5)

«Образование и коррекция нарушений развития и социальная адаптация обучающихся с ЗПР и различными формами умственной отсталости» 2020 г. ЦНОИ (72 ч.)

— «Особенности работы организации дошкольного образования в условия сложной санитарно – эпидемиологической обстановки» ООО «НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ» 2020 г. (72ч.)

«Образование, коррекция нарушений развития и социальная адаптация глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся» ЦНОИ  2021г.(72ч.)

— «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции отклонений в развитии» ЦНОИ 2022 г. (72ч.)

— «Развитие профессиональной компетентности воспитателя дошкольной образовательной организации : организация деятельности в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования и профессионального стандарта» ЦНОИ 2022 г. (144ч.)

Общий стаж работы 11 лет
Стаж работы по специальности 6 лет
Преподаваемые дисциплины Нет

Методическая активность:

2017г. Семинар по теме: «Технологии эффективного взаимодействия образовательной организации с родителями, воспитывающими ребенка с ОВЗ». (г. Канск, детский дом им. Гагарина)
2017г. Семинар по теме: «Дети с растройством аутистического спектра».

(г. Канск, детский дом им. Гагарина)

2017г. Семинар по теме: «Специфика организации инклюзивного образования».(г. Канск, детский дом им. Гагарина)
2017г. Районное методическое объединение «Работа с детьми ОВЗ». (Филимоновская СОШ)
2017г. Рефлексивно-аналитический семинар «Состояние ранней помощи в муниципальных образования, перспективы развития».
2018г. Районное методическое объединение «Документы в ПМПК».

(Филимоновская СОШ)

2018 г. Районное методическое объединение «Итоги работы муниципальной методической площадкипо сопровождению учителей работающих с детьми ОВЗ»

(Филимоновская СОШ)

2018г Семинар — практикум. «Обеспечение доступности дошкольного образования для детей до 3 лет, включая ОВЗ»

(Чечеульский детский сад)

2018г. 1 этап. Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года Канского района- 2019»
2019г. 2 этап. Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года Канского района- 2019»
2019г. 3 этап. Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года Канского района- 2019»
2019г. Районное мнтодическое объединение.

Выступление по теме «Построение индивидуальной траектории развития ребенка в инклюзивной среде». (Филимоновская СОШ)

2019г. Педагогический совет в ДОУ. Отчет по теме самообразования. «Телесные превращения как средство развития речи детей компенсирующей группы».
 2019г. Районное методическое объединение. «Анализ работы за год. Планирлование доботы на 2019-2020 уч.г.» (г. Канск)
2019г. Заседание рабочей группы по детям с ОВЗ. (Управление образования г. Канска)
2019г. Заседание рабочей группы по детям с ОВЗ. (Управление образования г. Канска)
2019г. Участие в мероприятии для детей с ОВЗ «Будь здоров».

(«Филимоновская СОШ»)

2020 г. СМИ «Образоватикус»

Диплом куратора за подготовку участника всероссийской дистанционной познавательной викторины «Правила дорожного движения»

Диплом куратора за подготовку участника всероссийской дистанционной познавательной викторины «Зимние виды спорта»

2020 г. Всероссийская общественная организация «Воспитатели России» курсы повышения квалификации
2020 г. ООО «ЦНОИ»Удостоверение о повышении квалификации «Образование, коррекция нарушений развития и социальная адаптация обучающихся с ЗПР и различными формами умственной отсталости»
2020 г. Сертификат участника в деловой программе Московского международного салона образования — 2020
2020 г. Сертификат участника в всероссийском онлайн форуме — конференции «Воспитатели России»: «Здоровые дети — здоровое будующее»
2020 г. Международные и Всероссийские конкурсы для детей и педагогов

Диплом  за1 место «Инклюзивное образование. Обучение детей с ограниченными возможностями»

2021г. Участие во Всероссийском финальном форуме «Воспитай здорового ребенка»
2021г. Участие в семинаре «Логопедическая работа по коррекции тяжелых нарушений речи в рамках адаптированной основной образовательной программы»
2021г. Участие во Всероссийской блиц-олимпиаде «Время знаний» «Дефекты произношения при разных формах речевых патологий»
2022г. Участие в семинаре «Технологии эффективного инклюзивного образования в ДОУ» ЦНППМ
2022г. Участие в научно – методической конференции по теме «Дошкольное образование во взаимосвязи с обновленными ФГОС начального и общего образования»
2022г. Участие в педагогических чтениях  «Актуальные вопросы в работе воспитателя с родителем»
2022г. Участие в серии семинаров «Особенности реализации дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в детских садах»
2022г. Обучение по санитарно – просветительской программе «Основа здорового питания (для детей дошкольного возраста)»
2022г. Участие в международном и Всероссийском конкурсе «Время знаний» «Дефекты произношения при разных формах речевых патологий »
2022г. Участие в Районных педагогических чтений работников образовательных организаций Канского района.

Текущее место  работы :               МБДОУ «Филимоновский детский сад»

 

Эссе «Учитель — дефектолог — профессия моя»

«Аномальное развитие –не дефектное, а своеобразное развитие,не ограничивающееся отрицательными признаками, а имеющее целый ряд положительных,возникающих в силу приспособления ребенка с дефектом к миру».

Л. С. Выготский.

 

Каждый ребенок уникален, индивидуален и особенный. Он постоянно изучают и исследуют мир, перерабатывая поступающую к нему информацию и получает, таким образом, новые знания о мире. Ребенок живо реагирует на все новое: ему интересно учиться, пробовать, рисковать, применять полученные навыки в различных ситуациях. Ребенка по своей природе можно назвать творцом. Некоторым детям чтобы учиться и развиваться, необходима дополнительная стимуляция, помощь и поддержка взрослых. У них имеются специфические проблемы, ограничивающие их способность к развитию, и, как правило, они не могут решить эти проблемы без помощи взрослых. «Особенный» ребенок — это целый мир со своими радостями и огорчениями, со своим особенным восприятием окружающей действительности, которая не всегда добра к ним.

Кому как ни педагогу не знать, что такие «особенные» дети, со своими желаниями, стремлениями, внутренним миром, желают достичь того же, что и их сверстники. Еще раз повторюсь каждый ребенок – особенный, уникальный, индивидуальный, и именно так к нему следует и относиться. Каким тогда должен быть педагог для таких детей? Особый!

Педагог должен зажечь огоньки Веры и Любви в сердцах детей, и тогда, может быть исчезнут все современные «эпидемии». Но чтобы зажечь, необходимо «гореть» самому. Увлекать, увлекаясь. Зажигать, и в тоже время, самому светло сверкать.

Я еще в самом начале своего профессионального пути, поэтому часто задумываюсь над тем, что значит быть дефектологом.

В этой профессии, словно крепкие корни векового дерева, сплелись воедино гуманность врача, мудрость педагога и прозорливость психолога. На гибких ветках зреют плоды. Какими они будут? Все зависит от того, сумею ли я вовремя распознать и устранить недостаток, который мешает ребенку развиваться.

Дети с ограниченными возможностями здоровья испытывают значительные трудности в психофизическом развитии, а значит и в умении познавать этот мир, выражать свои мысли, объектировать их в слове и говорить о нём.

Поэтому, свою задачу педагога-дефектолога, вижу в том, чтобы помочь обучающимся преодолеть эти трудности с помощью различных коррекционно-развивающих приёмов.

Как дефектолог, я поддерживаю профессиональные и доброжелательные отношения с коллективом. Ведь моя работа состоит и во взаимодействии со специалистами ДОУ: воспитателями, логопедом, психологом.

Также моя профессиональная деятельность включает в себя и взаимосвязь с родителями «особых» детей. Эта сторона деятельности порой составляет больше трудностей, чем работа с самими детьми. Многие родители не в совершенстве осведомлены об особенностях развития собственного ребёнка, не очень хорошо понимают, в чем специфика работы дефектолога. А я, как педагог, владеющий широким спектром различных дидактических приемов, технологий, методик, могу работать с разными категориями детей.

Свою работу с родителями строю на позиции сотрудничества, что помогает мне в полной мере включить родителей в коррекционно-педагогический процесс. Помогаю понять родителям, что активное участие в развитии ребёнка должны принимать не только дефектолог и педагогический коллектив ДОУ, но и сами родители. Моя задача правильно донести до них нужную информацию, задействовать их в активном взаимодействии с ребёнком и педагогами, дать соответствующие рекомендации, которые помогут правильно общаться и поддерживать ребёнка.

Только наша комплексная и систематическая (педагоги — родители — дети) работа с детьми поможет скорректировать отклонения в развитии, приблизить их к норме.

В своей работе я стараюсь найти к каждому ребенку индивидуальный подход, развить у них познавательный интерес, стремление узнавать новое, достигать самостоятельных результатов и радоваться своему маленькому успеху. А я радуюсь вместе с ними, ведь эта наша общая победа. А еще я учусь видеть мир глазами такого ребенка. Специалисты называют это эмпатией — умением проникнуть в чувства другого, поставить себя на его место. Ведь любить ребенка, значит понимать и принимать его таким, каков он есть.

Очень радостно на душе, когда дети с удовольствием идут на занятия, родители приходят за советом, легко отзываются на любую просьбу, а педагоги приходят за консультацией.

Мне есть к чему стремиться, а это главное. Учитель не имеет права быть человеком настроения. Даже в трудные минуты жизни он должен нести свет и радость познания.

Учитель — дефектолог

МБДОУ «Филимоновский детский сад:»:

 Поздеева Юлия Александровна

Работа с родителями

 

 

Видеоматериал:

https://youtu.be/bAJMSTv85OQ

*Поздеева лед

Дата обновления страницы: 10.10.2024

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122