ФИО | Доронина Татьяна Васильевна |
Занимаемая должность | Воспитатель |
Уровень образования | В 1987 году окончила Красноярское педагогическое училище № 2 по специальности « Дошкольное воспитание» Диплом |
Квалификация | Высшая квалификационная категория (Приказ от 25.11.2020 № 578-11-05) |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | |
Ученая степень (при наличии) | Нет |
Ученое звание (при наличии) | Нет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | 2015 год КГАОУ ДПО «КИПК» г.Красноярск курсы повышения квалификации по теме «Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО» в объеме 72 часа Удостоверение
2018 год курсы повышения квалификации по теме: “Проектирование системы оценки качества образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации” Сертификат 2018 год “Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи” “Учебный центр Приоритет» Удостоверение Удостоверение 2019 год курсы повышения квалификации по теме: «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях ФГОС» в объеме 48 ч. Удостоверение 2020 год ООО «Центр повышения квалификации в переподготовки «Луч знаний» г. Красноярск курсы повышения квалификации по теме «Ресурсы системы М. Монтессори в работе с детьми дошкольного возраста» в объеме 72 часа Удостоверение 2020 год ООО «НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ» г. Брянск курсы повышения квалификации по теме «Особенности работы организации дошкольного образования в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки» в объеме 72 часа Удостоверение |
Общий стаж работы | 37 года |
Стаж работы по специальности | 37 года |
Преподаваемые дисциплины | Нет |
Профессиональные интересы: чтение художественной литературы
Увлечения: рисование
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: с. Филимоново, Канский район.
Место работы: МБДОУ «Филимоновский детский сад»
2020г. Всероссийская образовательная организация «Воспитатели России»
- «Реализация образовательной области « Социально-коммуникативное развитие»
- «Реализация образовательной области « Познавательное развитие»
- «Реализация образовательной области «Речевое развитие»
- «Реализация образовательной области «Художественно- эстетическое развитие»
- «Реализация образовательной области «Физическое развитие»
- «Реализация программ инклюзивное образование»
- « Реализация программ инклюзивное образование для детей раннего возраста»
- «Компетентное родительство»
- «Духовно – нравственное воспитание детей дошкольного возраста»
- «Управление ДОО: Современные требования»
Я воспитатель горжусь этим!
Каждый день раньше солнца встаю
И спешу в свой родной детский сад.
Утро дарит мне свежесть свою,
Я с улыбкой встречаю ребят.
Ах, малыши, малыши
Все для меня хороши!
Ясные глазки, пухлые ручки,
Плаксы смешные мои, почемучки —
Все для меня хороши!
Нелегко воспитателем быть:
Малышей надо крепко любить,
Быть заботливой, нежной, как мать,
Целый день все о них хлопотать.
В детском саду я работаю 32 года. Не устаю удивляться и восхищаться своими воспитанниками. Кажется маленькие, а умнее нас, взрослых.
Для меня общение с детьми — каждый раз, как сдача экзамена. Маленькие мыслители, почемучки, исследователи, они проверяют на прочность и одновременно любят бескорыстной любовью, в которой можно полностью раствориться.
«Воспитание — дело трудное, и улучшение его условий — одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних».
За что я люблю свою профессию?
За то, что я могу проживать многократно детство, доигрывать в недоигранные игры. Я ощущаю себя очень, нужной кому-то.
Ведь плохого воспитателя дети мамой не назовут. Как мне приятно обнять малыша, прижать к себе, погладить его по головке. Как приятно встретиться с этим ребенком через несколько лет и вспомнить смешные случаи.
Ведь ни дня без происшествий, приключений в детском саду не бывает, иначе, что-то не то.
Есть, ребята, у меня
Очень дружная семья
Деток всех я обожаю —
Воспитательница я!
Я воспитатель и горжусь этим, ведь свое сердце отдаю детям.
Почему я выбрала профессию — Педагога?
«От того, как пройдет детство, кто будет вести ребенка за руку в детские годы, что вложат в его разум и сердце — от этого будет зависеть, каким человеком станет сегодняшний малыш». В. Сухомлинский
Я – воспитатель! Почему я выбрала эту профессию и вот уже 32 года работаю в детском саду. Для меня встреча с детьми — частица чистого свежего воздуха, это такое состояние души, когда чувствуешь и понимаешь:
«Я нужна этим ребятишкам девчонкам и мальчишкам.
Я нужна их родителям, чтобы помочь и тем, и другим». Я люблю детей, просто ЛЮБЛЮ.
Быть воспитателем для меня — это значить жить!
Дети – самое лучшее и светлое, что есть в жизни.
Я с радостью и любовью отдаю свои знания, свой опыт.
Детский сад давно стал мне вторым домом.
Говорю вам от души: Я люблю вас, малыши!
«Любить – значит жить жизнью, того кого любишь» Л. Н. Толстой
Мы на свет родились,
Чтобы радостно жить,
Чтобы вместе играть,
Чтобы крепко дружить,
Чтоб улыбки друг другу.
Дарить и цветы,
Чтоб исполнились в жизни
Все наши мечты
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье,
Свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, щедрым должен быть,
Всего себя без сожаленья
Он должен детям подарить!
«Моё жизненное кредо»
Если можешь сделать доброе дело сегодня, сделай его,
ни откладывая на завтра.
«Мои педагогические заповеди»
- С улыбкой встречаю детей и принимаю их такими, какими они есть.
- Отдавать ежедневно детям, все, что знаешь и умеешь сам, развивай их способности, выбирая самые прогрессивные методы обучения.
- Любить воспитанника, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом.
- Стараться видеть в каждом своем воспитаннике полноправную, уникальную личность, достойную признания и движения.
- Стараться видеть успехи детей и радоваться каждому из них.
- Дорожить детским садом как своим родным домом.
«Мой девиз по работе»
«Всем кому дороги дети
Быть за судьбу их в ответе»
«Моя педагогическая философия»
- «Умей услышать, увидеть, понять и поверить в возможности ребенка!»
- «Нет не способных детей, есть педагоги, неспособные раскрыть возможности ребенка»
Предметы моей романтики:
На солнышки ласково жмурятся,
Носят на маковке бантики,
Парами ходят по улице.
Их, беззащитных, маленьких,
Я в светлую жизнь поведу
И будут завидовать многие
Воспитателю в детском саду!
Воспитатель — это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети, не примут, не пустят их в свой мир.
Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им свое сердце. Для меня моя профессия-это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаешь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое мое слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдать тепло своего сердце.
Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои бывшие воспитанники при встрече со мной улыбаются мне своей особой улыбкой.
Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою любовь к детям. Все хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, своим дошколятам. Дети — самое большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живем.
Личные качества
- Умение общаться с детьми,
- Любовь к детям,
- Терпимость,
- Внимательность,
- Наблюдательность,
- Доброжелательность,
- Уважать родителей, считаться с их мнением.
Воспитатель — это патриот своей Родины. Воспитатель призван быть авторитетом для детей и их родителей, вместе с семьей решать ответственные задачи воспитания.
Страна доверяет нам самое дорогое — свое будущее.
Каждый день рано утром встаю,
И иду в свой родной детский сад.
Утро дарит мне нежность свою,
Я с улыбкой встречаю ребят.
Почему я работаю в детском саду?
Я очень люблю свою работу:
Судьба моя – ребячьи души!
Нет лучшей доли на земле!
Да, воспитатель — звездная судьба.
В ней поиск, радость озаренья,
За души детские борьба.
Работа – просто вдохновенье!
Все дети – лучики для нас,
Улыбки их – награда, уважение.
Спасибо, милые, что рядышком сейчас,
Пусть долго длится данное мгновение!
Каждый день на меня смотрят глаза моих воспитанников, а это будущее России. И в этом будущим мне тоже предстоит жить.
«Дарите свет своего душевного тепла детям, ведь именно дети смогут сделать наш Мир прекраснее и светлее».
Отзыв родителей
За время работы Татьяна Васильевна показала себя знающим, творческим работающим воспитателем, хорошо владеющим методикой воспитания детей дошкольного возраста. Осуществляя учебно-воспитательный процесс, педагог опирается на современные требования в области образования, направленные на охрану и укрепления здоровья детей, развитие и поддержку детей познавательной и творческой инициативы.
Татьяна Васильевна очень добрая, отзывчивая, внимательная. Развитие ребенка при посещении детского сада заметно прогрессирует. Самое главное, что дети очень хорошо отзываются о ней, и с удовольствием идут в детский сад каждый день. К детям всегда относится с большой заботой и пониманием. В ней сочетается огромное трудолюбие, любовь к своей профессии, детям, стремление к творчеству. Татьяна Васильевна старается найти индивидуальный подход в воспитании и обучении для каждого ребенка. Особо хочется отметить объем и разнообразие творческих занятий в нашей группе. За время пребывания в садике у нашего ребенка значительно расширился кругозор, обогатилась речь, появилось желание учиться еще чему-то. Очень важно, что с ранних лет наш ребенок встретился с доброжелательным, уважительным и мудрым отношением к себе в детском саду. Татьяна Васильевна смогла создать в группе дружный детский коллектив. И хочется сказать огромное спасибо за воспитание наших детей. Хочется пожелать в будущем успеха в нелегком благородном труде, здоровья!
Воспитатель-слово-то какое! В нем таится свет, добро, тепло.
Кто детей порадует играя! Кто их пожурит совсем не зло!
Им благодаря взрослеют дети, зная как вести себя и жить.
Воспитатели! Добрей вас, нет на свете!
Вам, счастливыми желаем быть!
Родители группы «Капелька» МБДОУ «Филимоновский детский сад»
Свое ЭССЕ, я хочу закончить словами:
Дети — это наше будущее и они должны жить, и расти в мире любви, добра и красоты. И наша задача дать это ребенку, насколько это возможно.
Именно такой мир должен окружать ребенка тогда, когда мы хотим чему-то научить его. Ведь весь дальнейший путь к знаниям зависит от того,
как ребенок себя чувствует, когда познает мир, что он переживает.
* На сайте https://nsportal.ru/doronina-tatyana-vasilevna
мною зарегистрирована личная веб -страница, на которой размещены ссылки на ресурсы и цифровое портфолио.
В портфолио представлены такие разделы:
-достижения воспитанников
-технологии
-выступления на педагогическом совете
-консультации для воспитателей
-конспекты образовательной деятельности
-публикации
-награды
-работа с родителями
- Развивающая среда
- Познавательное развитие
- Социально-коммуникативное развитие
- Развитие речи
- Итоговые события
- Художественно-эстетическое развитие
- Достижения детей
- Календарное планирование
- Наши традиции
- Новые технологии
- Праздники
- Проекты
- Работа с родителями
- Режимные моменты
- Самообразование
- Спортивный досуг
- Центры
- Эксперименты
- Здоровьесберегающие технологии
- Кружковая работа
- Мониторинг
- Анкетирование родителей
- Всемирный день ребенка
- Права ребенка-соблюдение их в семье
- *НОД старшая гр.Безопаный лёд.
- нод космос лепка старш группа
- Тематическая неделя «Космос»
- Театральный фестиваль «ЖИЛИ-БЫЛИ»
- Всероссийская акция «Безопасный лед»
- Масленница в ДОУ
- Утренники 8 марта
- Шашечный турнир
- новогодний утренник в старшей группе
- День открытых дверей
- Всероссийский день правовой помощи детям
- Конкурс чтецов
- «Декада дорожной безопасности детей»
- Театральный фестиваль
- 8 марта в группе «Капельки»
- выставка поделок на тему: «В гости елка к нам пришла»